МБОУ "Прогимназия "Президент" г. Дербент РД
г. Дербент
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия "Президент" г. Дербент РД

    Краткое наименование:  МБОУ "Прогимназия "Президент" г. Дербент РД

    МБОУ "Прогимназия "Президент" г. Дербент РД

    Директор: Ширинова Индира Ибрагимовна

    тел: +7 (928) 045 54 99

    mbou_prezidentderbent@e-dag.ru

    ИНН 0542030090

    ОГРН 1070542002519

    История школы

    Любой успех складывается не только из стратегических свершений, но и из строжайшего внимания к мелочам тактики. Вот и наш коллектив совместно с родительской общественностью стремятся довести до совершенства весь уклад школьной жизни, сделав ее яркой, насыщенной новациями и очень комфортной и интересной для учеников и учителей, держат в поле зрения все факторы , которые влияют на ее актуальное состояние и складывают успех. С первых дней наше образовательное учреждение работает в режиме полного дня и осваивает развивающую образовательную программу «Школа России», дополненную учебным модулем « Человек. Жизнь. Экономика.» Рабочий день начинается в школе с обязательной утренней зарядки, а по понедельникам - и обязательного исполнения гимна. Интеллектуальные творческие конкурсы , научно-практические конференции , межпредметные проекты, тематические мероприятия являются неотъемлемой частью образовательного процесса прогимназии, которые способствуют раскрытию интеллектуальных эмоциональных познавательных способностей и возможностей ребенка, помогают им в духовном и творческом самовоплощении. Все перечисленные мероприятия являются традиционными и стали практиковаться исходя из определенных задач или же проблем. Так ставшая традиционной читательская конференция с элементами театрализации зародилась из проведенного анализа учебников «Литературное чтение», в которых наблюдается дефицит известных отечественных и зарубежных детских писателей и поэтов(компенсируем этот пробел в данной конференции) . Или же межпредметные проекты, позволяют нам формировать метапредметные умения и универсальные учебные действия и ориентироваться на стандарты второго поколения. Функционирует в прогимназии и блок дополнительного образования, который помогает решать образовательные воспитательные, развивающие задачи. Дети охвачены такими направлениями как изостудия, театральная студия, вокал, шахматный кружок, секция дзю-до, умелые ручки, предметные кружки английского языка, информатики, хореографические студии современные и национальные танцы. Положительно на эмоциональный и психологический фон школы влияет образ, который был разработан творческой группой учителей школы- образ Мудрой Совы – символ книжной мудрости и просвещения. Помимо того, что он является невидимым закулисным наставником наших учеников- все советы, творческие задания, поощрения дети получают в виде манускриптов – писем от Мудрой Совы- это еще и игра , в которую дети охотно втягиваются. Этот образ лег в основу эмблемы нашей школы. В докладе одного из международных экспертов Мак Кинзе «Уроки анализа лучших образовательных систем мира «было отмечено» что, качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей» и «умение привлечь к учительской профессии подходящие кадры являются решающим условием повышения качества образования». Да мы и сами понимаем , что хороший учитель-это больше , чем сумма всех других факторов , что кадры решают все. К счастью нам повезло . Несмотря на то, что педагогический коллектив у нас небольшой , в его составе трудятся заслуженные учителя , отличники просвещения, почетные работники общего образование России, обладатели Премий Президента РФ, Дагестана , Мэра нашего города , делегаты Всероссийских форумов, победители различных республиканских конкурсов «Это Сафаралиева Нигяр Сейфуллаевна – поправу легенда педагогического сообщества, Авакова Анна Сергеевна , Борисоввская Ульяна Викторовна, Мирзаева Назира Новрузовна, Герейханова Марина Борисовна, Алиева Адыля Рамисовна и многие другие . Их уроки отличаются научностью , наполнены проблемным диалогичным содержанием, продуктивными методами обучения, благодаря чему каждый ребенок продвигается в свою зону ближайшего развития.»  Да, школа должна понимать стоящие перед образованием задачи, видеть перспективы развития, в мыслить категориями общественных и гражданских ценностей и знать, что в каждом ребенке – солнце, и оно должно светить.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie